mobile-btn

Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Новороссийске

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Каминсикй В.Л.
Росгосстрах
Каминсикй В.Л., Краснодар 22.04.2017 15:37

Шаражкина натуральная контора. По страховому случаю мне должны были выплатить полностью замену водительского зеркала. Минимальная цена 21900. Мне же заплатили 13500. Это что же получается - я теперь должен искать зеркало за нереально низкую цену? Я уже даже не считаю работу по его замене. Дурдом какой-то. Судя по названию Росгосстрах, в обмане людей замешано и государство.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия
Ингосстрах
Валерия, Краснодар 19.09.2016 14:12

Для тех, кто не хочет стоять в очередях, тратить время и нервы- обращайтесь: 8 938 511 94 77. ОСАГО без очередей и предварительной записи.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия
РЕСО-Гарантия
Валерия, Краснодар 19.09.2016 14:09

Если ВЫ не хотите стоять в огромных очередях, тратить свое время и нервы, -обращайтесь! оформляем ОСАГО без страхования жизни. Официально с занесением в базу РСА. Все скидки за безаварийную езду учитываются и сохраняются! Без записи и томительных очередей. Страхуем все типы и категории Авто. 8 938 511 94 77

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 6 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей
Росгосстрах
Сергей, Краснодар 30.04.2016 21:59

В Краснодаре для жителя края ОСАГО 4300 р. доп. услуги на 5200 р.!!! Хочешь страхуйся с допами, не хочешь - тогда: "извените, но бланков полисов нет". О чём говорить и кому жаловаться, когда контрольный пакет компании принадлежит "государству"...

Отзыв полезен? Да 36/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Владислав
Согласие
Владислав, Краснодар 09.10.2015 18:33

Компания-истиное говно.Директриса Согласия башляет 10% в крайсуд,поэтому все решения в крайсуде отменяют)

Отзыв полезен? Да 20/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Михаил
УралСиб
Михаил, Краснодар 26.06.2015 12:07

Страхование моего автомобиля заканчивалось 10.04.2015 года, как раз приблизительно в период очередного подорожания автострахования в этом году.За неделю до конца страховки приехал на ул.Путевая 1 в г.Краснодаре где на 8 этаже столкнулся с большой очередью в эту же замечательную компанию...застраховать авто так и не смогли-сотрудники компании объяснили это выходом из строя компьютерной техники..(мол ждите..).. в течении всей следующей недели было тоже самое (причем на вопрос ну когда же у вас заработают компьютеры- молодые сотрудницы компании раздраженно хамили ,не отвечали на элементарные вопросы..).Уже после наступившего срока подорожания автострахования по всей стране(апрель 2015 года,точной даты не помню) компьютеры компании чудесным образом заработали,но очередь(естественно) стала еще больше,да и принимали,почему-то,по одному человеку за 1,5-2 часа ,когда очередь каждый день доходила до 60-70 человек.... Я взрослый семейный человек и дежурить возле дверей офиса УралСиб конечно же нет времени,и после 5-7го неудачного приезда в компанию,решил отложить это неблагодарное дело покуда все не наладится... Приехал в Уралсиб уже в июне,отсидел в очереди три часа,(заблаговременно на ул.Новороссийской 5 прошел тех.осмотр своего автомобиля) и уже попав на долгожданный прием молодая сотрудница рассказала что я более не являюсь клиентом Страховой группы УралСиб из за простроченной автостраховки!!!Объяснив что просрочка страховки произошла из за "сбоя компьютеров"вашей компании еще в апреле...получил ответ ЧТО ВЫ БОЛЕЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КЛИЕНТОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ И ВСЕ!!! 4 года безаварийного автострахования в этой Страховой группе УралСиб не сыграли ни какой роли.. Сказали мы можем поставить вас в очередь и через месяц вы приедете на осмотр вашего автомобиля нашими сотрудниками(ТЕХ.ОСМОТР на ул.Новороссийской 5 был недостаточен)Повторили еще раз что я БОЛЬШЕ НЕ КЛИЕНТ КОМПАНИИ страхуйтесь как вновь прибывший..Обида за зря потраченное время и наверное годы,доверие и надежды на скидк... подробнее

Отзыв полезен? Да 48/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алексей
Согласие
Алексей, Россия 21.05.2018 19:28

Сразу все плохо. Приехал в Новороссийске по улице Ленина 22 — не открыли дверь, хотя еще час до обеда. Стучал, звонил в поддержку, видел как там люди ходят просто не открыли. Потом послали ждать двух. Когда ofitk? офигел — в соседней комнате гуляют, звенят посудой, ржут на весь офис. В офисе в это время очередь и 1 человек. Столов 10 пустые. Оставил мобильный для расчета каско (сразу не смогли), так мне через пару дней на этот мобильный начала названивать директриса офиса и орать, почему я мол на них плохой отзыв написал. НА МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который я оставил для расчета. Никому не рекомендую — им плевать на клиентов. Простое хамство.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталия
ВСК
Наталия, Псков 12.05.2018 08:52

Вчера пришлось потратить целый день, чтобы купить страховку ОСАГО. Обслуживанием занимался один сотрудник. Неужели не взять в штат сотрудников, раз такие у вас очереди. Обслуживание очень медленное, разочарована в компании.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 13 мая 2018 13:36

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 99
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Новороссийска